Украина, г. Киев, ул. Богатырская 6-А
(093) 762-762-1
(097) 108-99-64
kostyks@ukr.net
Мы в соцсетях:

blog

Блог

Инфографика: как стать Инстагуру
В середине марта Яндекс Директ всем аккаунтам автоматически включил расширение геотаргетинга. Теперь ваша реклама может показываться не только людям из выбранного региона, но и тем, кто использует название региона в своем ключевом запросе находясь за пределами выбранного таргетинга.
Инфографика: как стать Инстагуру
Наступая на пятки самому Google Adwords Яндекс Директ запустил динамические поисковые объявления, как аналог всем известных DSA-объявлений.
Инфографика: как стать Инстагуру
Маленькая фишка - изменение ставки в зависимости от времени показа. Главное в этом деле - знать как с этим инструментом работать ;)
Инфографика: как стать Инстагуру
В Яндекс Директ к дополнительным ссылкам (быстрым ссылкам) можно добавлять текст описания.
Инфографика: как стать Инстагуру
В Яндекс Директе появились дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Теперь вы можете корректировать ставку на ключевые слова по демографическим показателям (возраст, пол), а также по посетителям сайта (ретаргетинг).
Инфографика: как стать Инстагуру
Изменение алгоритмов для формирования ставок на аукционе - это не все изменения в Яндексе. Недавно, а быть если точнее - 12 августа, на официальной странице Яндекс Директ вышла новость, что с 1 сентября для создания условий размещения рекламы более открытыми и выгодными для участников аукциона будут аннулированы накопительные скидки при расчете стоимости оказанных услуг. Сама же статистика по рекламным кампаниям останется без изменений.
Инфографика: как стать Инстагуру
Чистка поисковых запросов и добавление минус-слов- это одна из самых важных частей по оптимиизации рекламных кампаний в поиске и обновленная Яндекс Метрика нам в этом поможет.
Инфографика: как стать Инстагуру
Всему свое время. Недавно в Яндекс Метрике разделили цели на конверсионные и ретаргетинговые (применительно к "Директу"). Ранее это все шло в одну графу в Директ и отслеживать эффективность своих рекламных кампаний не было возможности.
Как с Вами связаться?
Ваше имя
Телефон
Ваше E-mail
Я согласен с обработкой моих данных