Украина, г. Киев, ул. Богатырская 6-А
(093) 762-762-1
(097) 108-99-64
kostyks@ukr.net
Мы в соцсетях:

blog

Блог

Инфографика: как стать Инстагуру
Спонсируемое сообщение InMail теперь доступны всем рекламодателям В данной статье мы покажем как данную рекламу необходимо настраивать.
Инфографика: как стать Инстагуру
Так получилось, что к Ad-Bro уже в четвертый раз обратились за проведением аудита рекламного аккаунта в Facebook и по рекомендациям к активностям на Странице в Facebook. При том, что мы такую услугу как аудит в Facebook не предоставляли. Результаты показали, что не смотря на классный и интересный контент, во всех случаях и аккаунтах были существенные недоработки. Решили описать основные и наиболее популярные проблемные зоны. И так...
Инфографика: как стать Инстагуру
Какая задача стояла перед нами: собрать списки индивидуально настроенных аудиторий, с целью установки на них таргетинга в рекламных кампаниях, а если конкретней: отправленная форма обратной связи с "категорийной" страницы, просматривали страницу товара больше заданного времени, клики по элементам сайта для заданных страниц, просмотрели видео обзор товара. Проблема: при создании индивидуализированной аудитории, в интерфейсе Facebook, в настройках условий пикселя, мы можем использовать триггеры «Событие» или «URL-адрес». Одновременно установить триггер на два типа взаимодействий НЕ ВОЗМОЖНО!
Инфографика: как стать Инстагуру
31 марта Ad-Bro проводит обущающий тренинг по рекламе в Facebook для практикующих интернет-маркетологов и специалистов по платному трафику. Основная тема доклада - скрытые и дополнительные возможности Facebook для продаж в B2B и E-commerce сегментах.
Инфографика: как стать Инстагуру
Функция «Детальный таргетинг» в Facebook. Начнем сразу с двойного «НО»: - доступна, НО только в Power Editor. - доступна, НО не всем (Бро посчастливилось ;)) Теперь о самом нововведении. В раздел Детальный таргетинг попали Демографические данные, Модели поведения и Интересы. Новая структура чуть упрощает поиск необходимых параметров, ну главная фишка в том, что теперь вы можете ИСКЛЮЧАТЬ людей из вашей ЦА (целевая аудитория) по определенным характеристикам.
Инфографика: как стать Инстагуру
Всего 4 действия и вы сможете наблюдать за активностью конкурентов в Facebook, а что самое классное - увидите статистику по популярности их постов.
Инфографика: как стать Инстагуру
Твиттер выпустил инструмент массового редактирования объявлений - Ads Editor. Ads Editor даёт возможность выгрузить данные кампаний в формате Excel-файла, внести необходимые изменения и затем экспортировать обновлённый файл.
Инфографика: как стать Инстагуру
Автоматизация контекстной рекламы - очень важный пункт для работы с интернет-магазинами. Автоматически генерируемые или, проще говоря, Динамические товарные объявления для продуктов, показывют актуальные (по цене/наличию) и своевременные объявления на Facebook на основании того, какие продукты смотрели люди на вашем веб-сайте или в приложении. Для создания таких объявлений в Facebook не нужно быть разработчиком, читайте статью.
Инфографика: как стать Инстагуру
Презентация возможностей настройки рекламы в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, LinkedIn. Смотрите до конца!
Как с Вами связаться?
Ваше имя
Телефон
Ваше E-mail
Я согласен с обработкой моих данных